Премиум-партнеры:
"Вип Круиз Интернешнл"
г. Москва, ул. Воронцовская,
д. 35Б, корп. 1
+7 (499) 769-55-55
www.VipCruise.ru
"Вип Круиз Украина"
г. Киев, ул. Димитрова
д. 5Б, оф. 1
+38 (068) 075-80-63
cruise@vipcruise.com.ua
"Вип Круиз Армения"
г. Ереван
ул. Хоренаци, д. 9/1
+374(60) 441-441
cruise@cruise.am
консультанты
67671212
информационно-поисковая система "Азбука морских круизов"
НОВОСТИ

Статьи

Круиз "Европейские каникулы" (из Барселоны и Рима) - 8 дней на Norwegian Epic
КРУИЗ-ХИТ! Каждую неделю с 17 апреля - РУССКОЯЗЫЧНЫЙ СЕРВИС!


Азбука морских путешествий

Бассейны

На большинстве современных круизных лайнеров есть плавательные бассейны, правда, не очень глубокие, поэтому прыгать в них запрещено. Как правило, бассейны оснащены закрывающейся крышей, чтобы можно было купаться даже при плохих погодных условиях. Дети могут находиться в бассейнах только под наблюдением взрослых.

Дети

В круизном бизнесе существует ряд ограничений, связанных с возрастом ребенка, путешествующего с родителями. Большинство компаний не допускает на борт детей младше 6 месяцев, а иногда минимальный возраст составляет 2 года. Верхняя возрастная планка также может варьироваться. В зависимости от оператора, под категорию "детей" могут попадать семи-, двенадцати- и даже семнадцатилетние путешественники, а детские скидки зачастую достигают 100%. На большинстве лайнеров работают детские комнаты, предлагаются услуги няни.

Интерьеры

Как и в гостиничном бизнесе, большое значение на круизных лайнерах придается декору интерьеров, их цветовой гамме, подбору мебели, материалам, из которых выполнены панели стен, ковровым покрытиям, стульям, креслам. Особое внимание уделяется оформлению потолков, наличию произведений искусства на борту (живопись, скульптура) и освещению. Например, на судах компании Holland America Line, относящихся к классу "премиум", внутренняя отделка помещений и мебель сделаны из настоящего дерева. На лайнерах компании Carnival, относящихся к классу "стандарт", в оформлении больше используют пластмассы и различные заменители.

Казино

Круизные лайнеры часто имеют казино с игровыми столами для игры в покер, рулетку и т.д. Вход в игорное заведение бесплатный. Жетоны для игры приобретаются за наличный расчет. Казино не работают во время стоянок в портах. Как правило, в них запрещено фотографировать, и сюда не допускаются лица моложе 18 лет.

Капитанский мостик

Туристам, которые хотят посетить капитанский мостик (рубку), необходимо следить за ежедневными программами на борту судна. В них будет указано, когда и как это можно сделать. Правда, стоит заметить, что сегодня, по соображениям безопасности, туристов на капитанский мостик пускают довольно редко.

Комбинированный отдых

Путешествие на круизном лайнере хорошо сочетается с экскурсионной программой или пляжным отдыхом до или после морского путешествия. Как правило, туристы прибывают к месту отправления судна заранее и могут познакомиться с достопримечательностями того или иного города или региона. Такая же возможность предоставляется путешественникам после круиза. Большим спросом пользуются комбинированные программы в странах Карибского региона, Латинской Америки, Южной Европы, на Красном море.

Медицинские услуги

Корабли, зарегистрированные в Великобритании и Норвегии, по закону обязаны иметь на борту лицензированного врача или оборудованный госпиталь. На практике все круизные суда оснащены медицинскими центрами экстренной помощи. Услуги бортового врача, как правило, платные.

Морская болезнь

Круизные маршруты разрабатываются таким образом, чтобы вероятность попадания судна в шторм была минимальной. Кроме того, все лайнеры оборудованы стабилизаторами качки, "гасящими" волнение моря. Согласно статистике, сегодня не более 3% пассажиров круизных судов страдают от морской болезни даже при сильной качке. При необходимости пассажирам бесплатно выдают таблетки от укачивания.

Одежда

На судах классов "стандарт" и "премиум" не предъявляются специальные требования к внешнему виду туристов. Футболки и шорты, сарафаны и купальники, джинсы и свитеры здесь в порядке вещей. Одеваться "официально" принято на капитанский прием, который бывает один раз, а также на вечерние представления и ужин. Правда, надо помнить, что обычно в ресторан не пускают в шортах, пляжной обуви и т. п. При необходимости вечерний костюм и платье туристы могут взять напрокат прямо на корабле.

Покупки

Любой круизный корабль, находящийся в море, представляет собой зону беспошлинной торговли. Цены в магазинах на борту (а это, как правило, бутики) гораздо ниже, чем на берегу: разница может составлять от десятков до нескольких тысяч евро, в зависимости от товара. Во время стоянок в портах магазины на борту судна не работают. Кроме того, в круизах нередко проводятся аукционы. Иногда на них выставляются подлинные шедевры, например картины Дали, Малевича и т. д.

Питание

Рестораны на кораблях открываются в 6.30 - 7.00 утра. Но "ранним пташкам" уже в шесть утра предлагают чай или кофе на палубе. Меню завтрака включает 50-60 блюд.
Обед подается в главном ресторане, ресторане со "шведским столом" либо в кафе с грилем, гамбургерами, хот-догами и пиццей.
Практически на всех лайнерах работают несколько ресторанов с разными национальными кухнями. Иногда меню меняется в зависимости от того, в порт какой страны входит корабль.
Пассажир также может заказать еду в свою каюту в любое время дня и ночи. На лайнерах класса "люкс" клиентам зачастую готовят по индивидуальному заказу.

Развлечения

На борту круизного корабля туриста ждут не только анимация и вечерние представления, но и многочисленные кружки "по интересам": танцы, кройка и шитье, курсы виноделия и т. п. Вечерами - шоу, дискотеки, конкурсы и соревнования. Кроме того, к услугам пассажиров - тренажерные залы, салоны красоты, интернет-салоны. Большинство услуг включено в стоимость турпакета. На специализированных судах (экспедиционные корабли, парусники), где нет богатых развлекательных программ, регулярно проводятся интересные лекции.
Вообще, развлечения на борту во многом зависят от класса корабля и круизной компании. На лайнерах Carnival, "специализирующихся" на американских туристах, шоу проводятся в стиле "Лас-Вегас" (девушки в перьях, громкая музыка, лазерные проекторы). В круизах класса "люкс", например Crystal Cruises, представления носят классический характер. Отличаются и конкурсы. А самые веселые развлечения ждут пассажиров круизов класса "стандарт", где условностей меньше всего.

Российские группы

Сегодня "русские" круизные группы формируются всеми ведущими столичными операторами на популярных маршрутах и в пиковые даты заездов. Такое круизное путешествие имеет немало преимуществ. В пути туриста сопровождает русскоговорящий гид, который также помогает в разрешении любых проблемных ситуаций. На экскурсии путешественник также отправляется вместе с соотечественниками. Правда, такие экскурсии желательно заказывать еще в Москве.

Спорт

Разнообразие спортивного инвентаря на борту напрямую зависит от размера лайнера: чем больше судно, тем больше выбор. Обычно на борту есть возможности для занятий такими видами спорта, как бадминтон, баскетбол, настольный теннис, сквош, волейбол, бильярд и др. Кроме того, на кораблях есть спортивные площадки, фитнес-клубы, тренажерные залы. Можно заниматься аэробикой и, за небольшую плату, йогой. С туристами работают профессиональные тренеры и инструкторы.

Телефонная связь

Большинство круизных лайнеров оборудовано прямой спутниковой системой связи. Когда корабль находится в море, турист из своей каюты может позвонить в любую точку планеты по радиотелефону или через спутник. Звонки через спутник стоят дороже (стоимость минуты составляет $5-15), но и качество связи лучше.

Чаевые

Чаевые - непременный атрибут морских путешествий. Даже если реклама круиза говорит о том, что чаевые необязательны, персонал, обслуживающий туристов, все равно будет ждать вознаграждения за свою работу. В последний день круиза пассажирам в каюту могут положить конверты для чаевых с рекомендациями по сумме. На других лайнерах чаевые автоматически добавляются к бортовому счету.

Экскурсии на берегу

Круизные компании исходят из того, что туристы посещают тот или иной порт впервые в жизни. Поэтому при планировании экскурсий путешественникам стараются показать как можно больше достопримечательностей. Если пассажир приобрел береговую экскурсию, но не принял в ней участие (передумал, опоздал на автобус и т. п.), деньги не возвращаются. Краткое описание экскурсий и диапазон цен туристы могут получить в России, при покупке круиза.
карта сайта
Copyright @ FinS.ru
Все материалы и цены, размещенные на сайте, носят исключительно информационно-справочный характер и ни при каких условиях не являются ни рекламой, ни офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
,
, , http://childrenshoes.com.ua/catalog/detskaya_obuv/ ,