Премиум-партнеры:
"Вип Круиз Интернешнл"
г. Москва, ул. Воронцовская,
д. 35Б, корп. 1
+7 (499) 769-55-55
www.VipCruise.ru
"Вип Круиз Украина"
г. Киев, ул. Димитрова
д. 5Б, оф. 1
+38 (068) 075-80-63
cruise@vipcruise.com.ua
"Вип Круиз Армения"
г. Ереван
ул. Хоренаци, д. 9/1
+374(60) 441-441
cruise@cruise.am
консультанты
67671212
информационно-поисковая система "Азбука морских круизов"
НОВОСТИ

Пресс-релизы

Круиз "Европейские каникулы" (из Барселоны и Рима) - 8 дней на Norwegian Epic
КРУИЗ-ХИТ! Каждую неделю с 17 апреля - РУССКОЯЗЫЧНЫЙ СЕРВИС!


Морские круизы можно продавать по-новому

9.03.2007

Компанию "VIP-круиз", созданную в 2001 году, старожилом туристического рынка не назовешь. С другой стороны, 5 лет - срок, достаточный, чтобы понять собственные возможности и возможности рынка. За это время компания смогла найти свое место и выработать четкую стратегию дальнейших действий. "VIP-круиз" предлагает достаточно широкий спектр "классических" туров, однако главное в ее деятельности - морские круизы. И в 2007 году компания готова выступать уже как самостоятельный оператор по круизам. За разъяснениями мы обратились к генеральному директору компании Гаику Лазаряну (фото).

 

- Ваша компания впервые так широко заявляет о себе как о круизном операторе. Почему именно сейчас?
- Я считаю, что сейчас максимально подходящее время. Первая причина, конечно, в том, что "созрела" сама компания. Мы хотим и можем создавать круизные программы. Нами накоплен необходимый опыт, изучены детали и тонкости круизных продаж. На все это ушли годы. Есть сеть агентств, которые привыкли покупать у нас круизы. Все наши сотрудники имеют как минимум 5-летний опыт работы. Во-вторых, весь наш турбизнес переживает в связи с введением финансовых гарантий историческое время, когда надо определяться, кто ты - оператор или агент.

 

- Но почему все-таки круизы? Продукт сложный, агентства пока боятся его продавать, клиентский спрос не сформирован. Не легче ли заняться традиционным туризмом - на него всегда будет спрос...
- Не согласен, что на круизы нет спроса. Российский потребитель как никогда готов к такому виду отдыха. Мы даже считаем, что приставку vip можно понемногу убирать из круизов, ведь они становятся доступны уже не только владельцам и топ-менеджерам крупных компаний, но и представителям среднего бизнеса, среднего класса. И я думаю, спрос будет расти. Мировая круизная индустрия сейчас растет опережающими темпами, строятся все новые лайнеры. Причем, многие международные компании все внимательнее смотрят на Восточную Европу: именно ею будет "прирастать" круизный туризм в ближайшее время. Не случайно, все больше российских операторов стараются включить круизы в ассортимент своих продуктов.
Мы выбрали другой путь - путь специализации сначала на морских круизах, затем, в перспективе, их дополнят речные программы. Этим путем мы идем уже не первый год. Сначала мы просто продавали программы других операторов. Но в любом случае туристам нужна программа "до" и "после" круиза: так мы освоили бизнес по продаже авиа- и железнодорожных билетов, а потом - и организацию туров на отдых. Затем мы заключили прямые контракты с некоторыми международными круизными компаниями, что позволяет нам "закрывать" почти всю гамму круизного продукта.

 

- На рынке круизов уже определились лидеры. Что вы сможете им противопоставить?
- В том, что мы входим в этот довольно узкий рынок только сейчас, есть свои преимущества: можно начинать не с "нуля", а избегая ошибок всех тех, кто начал осваивать круизный рынок раньше. Мы, например, уверены, что круизный продукт можно формировать по-новому. Можно и гораздо активнее использовать Интернет, новые технологии. Именно они в ближайшее время будут определять расклад сил на круизном рынке. И у нас уже есть свое "секретное" оружие! Правда, нам не хотелось бы пока раскрывать всех своих планов. Для этого представится отличная возможность на "Интурмаркете-2007". Мы ждем на этой выставке все свои агентства, которых немало не только в регионах России, но и во многих странах СНГ - в Прибалтике, Украине, Грузии, Армении.

 

- Что ж, до "Интурмаркета" осталось меньше месяца. Тогда наш традиционный вопрос - почему вы вступаете в РСТ?
- Мы имели возможность оценить деятельность этой организации. Я считаю, что и раньше союз активно защищал интересы туристического бизнеса, а в последнее время, на фоне всех сложностей, связанных с принятием поправок в "Закон о туризме", РСТ проявил себя как настоящий боец. Кроме того, если ты руководишь бизнесом, невозможно быть вне профессиональной среды. РСТ дает возможность быть участником активной части профессионального сообщества.

Светлана Ставцева, RATA-news



скачать правила карточной игры покер Туры по Европе на lexx-travel.ru

карта сайта
Copyright @ FinS.ru
Все материалы и цены, размещенные на сайте, носят исключительно информационно-справочный характер и ни при каких условиях не являются ни рекламой, ни офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
,
, , ,