Регион круиза: Маршрут круиза: Даты начала и окончания круиза: с 01.01.1970 по 01.01.1970 Стоимость круиза в : Стоимость указана на человека при двухместном размещении! УТОЧНЯЙТЕ НАЛИЧИЕ МЕСТ И СТОИМОСТЬ КРУИЗА!!!
Расписание круиза:
День
Порт
Прибытие
Отправление
Оплата производится только в рублях по курсу ЦБ РФ +3%
Одно только звучание слова "круиз" вызывает в воображении человека такую картину: ослепительно белый лайнер, величественные просторы океанов и морей, дивные страны и острова… Да и сама жизнь на корабле - этакое воплощение представлений о сладости бытия. Вы заселяетесь в роскошный пятизвездный отель, подобный суперсовременным гостиницам на курортах мирового уровня, и он, сверкая улицами палуб с их магазинами и бутиками, барами и ресторанами, величественно движется, рассекая морские волны, унося вас на другой край света.
Вообще то эту мечту придумали британцы еще в середине ХIХ века, но почти столетие она была не слишком привлекательной для отдыхающих. В то время пароходные правила запрещали выходить на палубу в одной рубашке, без пиджака и бабочки, являться к обеду или ужину не в черном парадном фраке, занимать любое кресло на палубе - каждое из них было закреплено за определенным пассажиром. В каютах, не имеющих вентиляции, летом было очень душно. И чисто круизных судов тогда не существовало: более половины пассажиров кораблей составляли люди, желающие морским путем добраться до того или иного города.
В 50 х годах прошлого столетия начался бум круизного туризма. В начале 80 х в путешествия по воде отправлялись около 1,5 млн. туристов в год, а к концу XX века их число достигло почти 8 млн. человек. Сегодня число круизеров составляет уже более 10 млн. человек, а количество морских круизных маршрутов с каждым годом увеличивается и уже достигло нескольких сотен.
В России круизный вид отдыха еще только набирает силу. По оценкам ведущих экспертов отечественного круизного рынка, реальное число путешествующих по морям и океанам - не более 4-5 тыс. туристов в год.
Так в чем же прелести и преимущества морского путешествия? Плюсов в круизе много: прежде всего, это возможность за один раз побывать в нескольких странах, при этом не обременяя себя переездами, упаковкой и распаковкой чемоданов, не тратя лишние деньги за сомнительное удовольствие перелетов и передвижений на поезде, переезжая из гостиницы в гостиницу. А чего стоят один вид с корабля на окрестности - на суше редко можно обнаружить такую точку, с которой бы прибрежный город был виден весь как на ладони! А скалы с их дикой причудливой растительностью… А неведомые острова, проплывающие мимо…
Круизы - вполне подходящий выбор для одиночек, поскольку новые знакомства на корабле завести проще простого. На некоторых маршрутах устраивают даже специальные вечеринки, где туристы знакомятся и беззаботно проводят время. Более того, персонал корабля помогает путешественникам найти партнера по интересам, например, по картам или танцам. Для семей с детьми в круизе есть свои преимущества: многие компании предоставляют большие скидки на детей до 18 лет, если они будут жить в каюте вместе с двумя взрослыми, оплатившими полную стоимость круиза, а на некоторых судах дети до двух лет вообще путешествуют бесплатно. Круизные компании разработали развлекательные программы для детей самых разных возрастных групп. Специально подготовленная профессиональная команда воспитателей и аниматоров будет развлекать детей на протяжении всего дня, а на некоторых маршрутах обеспечит присмотр за ними и ночью. Средний возраст людей, отправляющихся в круиз - 45-50 лет.
Большинство наших соотечественников имеют смутное представление о морских путешествиях. Многие считают, что этот тип отдыха очень дорогой и доступен лишь сливкам общества. А между тем назвать заоблачной минимальную сумму в 500 долл. (экономичный круиз), 2 тыс. долл. (премиум-круиз) или 3 тыс. долл. (люкс-круиз) за морское путешествие достаточно сложно.
Вылетать самолетом к месту начала круиза надо за один-два дня до старта: морскому лайнеру в отличие от воздушного никакие погодные условия (за исключением шторма в 10-12 баллов) не помешают минута в минуту отправиться в путь. Корабль никого не ждет - таковы суровые морские правила.
Вот основные маршруты морских круизов. Это и Средиземноморье с выходами в Генуе, Неаполе, Мессине, на Сицилии, в Бизерте (Тунис), Пальма де-Мальорка и Марселе. Это и путешествие по Французской Полинезии, и плавание вокруг южной оконечности Латинской Америки, во время которого вы увидите чилийские Сантьяго, Пуэрто-Монт, ледники фьорда Сено-Йере и канала Бигл, Магелланов пролив, Огненную Землю, мыс Горн, Фолклендские острова, Аргентину и Уругвай. Это и Австралия с Новой Зеландией, не говоря уже о круизах на Карибы и Канарские острова.
Круизы - такой отдых, который практически не знает никаких ограничений. В зависимости от предпочтений можно отправиться в круиз и на яхте длиной 20 метров, и на парусном белоснежном фрегате, и на огромном лайнере размером с три футбольных поля.
На суперсовременных круизных лайнерах есть все для отдыха: искусственные пляжи; дорожки для любителей бега и роллеров; стены для скалолазания до 70 метров высотой; променады под стеклянными колпаками; фитнес и спортзалы; часовни для свадебных церемоний на верхней палубе; специальные смотровые площадки со стеклянным полом, чтобы наблюдать за управлением корабля. Да всего не перечислить!
Мало того, можно подобрать круиз по интересам: бывают круизы, посвященные классической музыке или джазу (что позволяет отдыхающим насладиться выступлениями живых оркестров на борту), работам художников эпохи Ренессанса (с лекциями в лучших музеях Италии), винам, кулинарным изыскам или кинематографу, восточной медицине или менеджменту и программированию (в двух последних случаях вам выдадут даже специальные международные дипломы). Пользуются популярностью исследовательские круизы или чисто экскурсионные, хороши даже просто путешествия вдоль островов, изюминка которых - купание на чудных безлюдных пляжах. Важный момент: чему бы не был посвящен круиз, в любом случае Вы не будете обделены комфортом и роскошью.
А какое разнообразие еды предлагается на корабле: диета без соли, кошерная еда, блюда с пониженным содержанием холестерина и сахарозаменителями, вегетарианская пища и прочие кулинарные капризы - все будет по законам круизного жанра к Вашим услугам. Однако при бронировании круиза желательно предупредить турфирму о своих гастрономических пристрастиях, чтобы она успела сделать заказ на закупку спецпродуктов для вас. На многих круизных судах класса люкс работают повара с мировым именем.
На каждом корабле (кроме маленьких экскурсионных, плавающих меньше суток) есть штат врачей.
Многие потенциальные путешественники опасаются ехать в круиз из-за боязни морской болезни. Однако большинство популярных маршрутов пролегает в самых спокойных водах мира. Кроме того, на всех современных лайнерах установлены стабилизаторы качки, которые делают проблему морской болезни совсем не актуальной.
И не забывайте: политика круизного отдыха - тотальный демократизм, если не считать, как мы говорили, стоимости такого путешествия (хотя, конечно, не учитывать ее мы не можем). Сегодня любой круизер на любом судне вправе пользоваться, ничего не доплачивая, любым корабельным сервисом вне зависимости от класса каюты.
Кстати, о каютах. Возможности выбора здесь огромные: каюты с балконом, каюты с полным видом из окна или неполным (когда вид на море частично заслонен либо кормой аварийной шлюпки, либо какой то технической частью корабля)… Дешевые каюты как правило расположены в средней части судна, между правым и левым бортами, вообще не имеют окон. Их стоимость, как правило, процентов на 20-40 ниже, чем цена помещений с видом на море. Впрочем, дизайнеры такие каюты снабдили множеством зеркал, чтобы у проживающего не было ощущения замкнутого пространства. Важно ли, в какой части корабля находится каюта? Если речь идет о современном лайнере, то ни близость машинного отделения, ни запахи кухни вам не страшны. Если вы выбрали старое судно, скажем 1978 года выпуска, переделанное под круизное или модернизированное (неважно, финское оно или греческое), при покупке круиза в турфирме на упомянутые "прелести", разумеется, стоит обратить внимание: не дай бог, вам дадут каюту, в которой будет слышен ночной топот команды при швартовке или возбужденные голоса подвыпивших отдыхающих на палубе.
Самый интересный момент каждого путешествия - это, безусловно, высадка на берег. В день старта путешествия в каюте вы обнаружите специальную форму-заказ на береговые экскурсии. Желающие покидать судно должны заполнить заявку и сдать ее на специальную стойку Shore excursion, где можно получить информацию о предлагаемых экскурсиях в портах захода и приобрести на них билеты. Стоимость экскурсий не входит в цену путевки. Туристы, не пожелавшие совершать экскурсии, вправе самостоятельно распоряжаться своим временем в период пребывания корабля в порту: либо устроить себе индивидуальную прогулку, либо вообще остаться на палубе. В последнем случае вас в нужное время покормят, даже если у основной группы, сошедшей на берег, предусмотрен обед или ужин в каком нибудь сухопутном ресторане.
И еще. Выходить на берег вы будете без паспорта, поскольку свой главный документ вы в первый же день плавания сдадите администратору, дежурящему за стойкой регистрации, а вместо него вам выпишут индивидуальную карточку пассажира, которая станет для вас удостоверением личности на протяжении всего круиза. На нее принято записывать все ваши расходы на телефонные разговоры и выпивку (которые необходимо будет оплатить по окончании круиза).
А какие вещи брать с собой? Днем на всех кораблях, даже самых шикарных, принята обычная одежда для отдыха, вечером в каждом круизе действуют свои правила. Значительное количество круизных компаний в последнее время стали практиковать более неформальный подход к организации торжественных мероприятий, что отразилось и на смягчении требований к внешнему виду круизеров.
Отдадим должное современному круизному отдыху как практически стерильному и безукоризненному в смысле сервиса и почтительности обслуживающего персонала. Известно, что дисциплина на корабле всегда строже, чем на суше, даже если это пятизвездный отель. Понятно, что за любое хамство, навязчивость по отношению к круизеру со стороны официанта, стюарда или дежурного офицера провинившийся будет немедленно уволен с работы.
Все перечисленное звучит слишком прекрасно, чтобы быть похожим на правду, не так ли? Но, между прочим, отсутствие всяческих забот и тотальный покой благодаря усилиям всей команды, вплоть до последнего уборщика, - единственная жалоба, которую приходилось слышать организаторам круизов.
Новый маршрут по Индийскому океан от круизной компании Costa Cruceros
1.08.2007
Компания Costa Cruceros в зимнем сезоне 2007-2008 открывает новый маршрут по Индийскому океану. Начальная точка отправления нового круиза, не имеющего аналогов в мире,– остров Маврикий. Лайнер Costa Marina, который будет обслуживать данный круиз, имеет водоизмещение в 25 600 тонн и может одновременно принять на борту 1000 пассажиров. Планируется, что в этом сезоне лайнер совершит 6 круизов. Основными клиентами будущих рейсов скорее всего станут жители Европы, а также Юго-Восточной Азии.
Все материалы и цены, размещенные на сайте, носят исключительно информационно-справочный характер и ни при каких условиях не являются ни рекламой, ни офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.